Fiat BRG
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1930
Тип: Тяжелый бомбардировщик
После выпуска легкого бомбардировщика BR (Bombardiere Rosatelli) инженер Челестино Росателли (Celestino Rosatelli) начал конце 20-х годов работу по создания тяжелого бомбардировщика BRG ( Bombardiere Rosatelli Gigante - "гигантский бомбардировщик Розателли"). В начале 1930 года самолет был закончен, а 28 июля уже поднялся в воздух.
Это был очень большой и неуклюжий трехмоторный подкосный моноплан-паросоль с неубираемым шасси и однокилевым оперением. Один мотор Fiat A24R (мощность 720 л.с. ) был установлен в носовой части фюзеляжа, а два мотора A.24 смонтированы на подкосах между фюзеляжем и дополнительным крылом очень небольшого размаха. Оборонительные пулеметы калибра 7.7-мм установлены попарно на открытой турели в верхней части фюзеляжа и на люковой установке. Бомбовая нагрузка массой 2000 килограмм размещалась в закрытом бомбоотсеке.
После прохождения испытаний единственный экземпляр бомбардировщика был передан в 62-ю Squadriglia SPB (эскадрилью тяжелых экспериментальных бомбардировщиков), на вооружение которой в разное время поступали различные опытные или прототипы неудачных тяжелых бомбардировщиков.
ЛТХ:
Модификация BRG
Размах крыла, м 30.00
Длина, м 17.60
Высота, м 5.80
Площадь крыла, м2 70.22
Масса, кг
пустого самолета 6600
нормальная взлетная 12000
Тип двигателя 3 ПД Fiat А.24R
Мощность, л.с. 3 х 720
Максимальная скорость , км/ч 240
Крейсерская скорость , км/ч 205
Продолжительность полета, ч 12
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 4
Вооружение: четыре 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - до 2000 кг.