Gabardini A.300/6
Разработчик: Gabardini
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Самолет-разведчик
Разведывательный самолет Ansaldo A.300 после принятие на вооружение постоянно дорабатывался. Руководство фирмы "Ansaldo" не полностью удовлетворяло их детище, и она продолжала его совершенствовать, создав А.300/4, мотор которого охлаждался двумя радиаторами Ламблена.
В 1927 году фирма Societá Anónima Garbardini предложила свой вариант глубокой модернизации самолета. Модернизация включала установку новой силовой установки (двигатель Fiat A.12bis заменили на Fiat A.20), нового капота двигателя с улучшенной аэродинамикой и доработанного фюзеляжа.
Для модернизации фирме передали 50 экземпляров уже построенных A.300/4. Первые самолеты, получившие обозначение Gabardini A.300/6 стали поступать в части в Regia Aeronáutica в 1929 году. Хорошие летные характеристики самолета подтолкнули военных на увеличение контракта до 100 машин.
ЛТХ:
Модификация A.300/6
Размах крыла, м 11.24
Длина, м 8.59
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 39.50
Масса, кг
пустого самолета 1200
нормальная взлетная 1700
Тип двигателя 1 ПД Fiat A.20
Мощность, л.с. 1 х 410
Максимальная скорость, км/ч 194
Крейсерская скорость, км/ч 178
Продолжительность полета, ч.мин 3.30
Скороподъемность, м/мин 210
Практический потолок, м 5500
Экипаж, чел 2
Вооружение: два синхронных пулемета калибра 7,7 мм и один пулемет того же калибра на турели в задней кабине