IMAM Ro.30
Разработчик: IMAM
Страна: Италия
Первый полет: 1932
Тип: Самолет-разведчик
Успех самолетов Ro.1 и Ro.1 bis привел к созданию в 1932 году нового неравнокрылого биплана, получившего обозначение I.M.A.M. Ro.30. Кабина пилота была выполнена закрытой, она располагалась немного впереди передней кромки верхнего крыла, тогда как наблюдатель/второй пилот сидел в кабине, расположенной непосредственно между крыльями бипланной коробки, а третий член экипажа располагался в открытой кабине позади бипланной коробки.
Силовая установка включала либо двигатель Alfa Romeo Mercury мощностью 530 л. с., либо немногим менее мощный Piaggio Jupiter VIII. Имелась возможность установки аэрофотоаппарата, радиопередатчика и оборудования для полетов ночью.
Ro.30 строился в небольших количествах, несколько самолетов поступили на вооружение разведывательных эскадрилий итальянских ВВС до того момента, как на вооружение стал поступать Ro.37.
ЛТХ:
Модификация Ro.30
Размах крыла, м 15.75
Длина, м 10.24
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2 33.36
Масса, кг
пустого самолета 1580
нормальная взлетная 2630
Тип двигателя 1 ПД Piaggio P.VIII
Мощность, л.с. 1 х 500
Максимальная скорость, км/ч 235
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 1600
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 3
Вооружение: три 7.7-мм пулемета Breda-SAFAT