Piaggio P.6
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1927
Тип: Вспомогательный гидросамолет
В 1927 году создавались две конструкции двухместного гидросамолета, запускаемого с катапульты для ВМС Италии: летающая лодка Piaggio P.6bis с одним 6-цилиндровым V-образным двигателем Isotta Fraschini мощностью 260 л.с., установленным между крыльями и вращавшим толкающий винт, и гидросамолет Р.6 с большим центральным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах крыла, и установленным в носовой части двигателем Fiat А.20 мощностью 380 л.с.
Оба самолета имели идентичную конструкцию крыльев, с системой жестких подкосов и расчалок; на каждом устанавливалось по одному пулемету, у летающей лодки - в носовой части, а у поплавкового гидросамолета - в задней кабине. Самолет P.6ter, выпущенный в 1928 году, был сходен с Р.6, но имел двигатель, форсированный до мощности 410 л.с. Всего было построено 15 поплавковых гидросамолетов P.6ter.
ЛТХ:
Модификация P.6ter
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 9.80
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 2360
Тип двигателя 1 ПД Fiat А.20
Мощность, л.с. 1 х 410
Максимальная скорость, км/ч 195
Крейсерская скорость, км/ч 162
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2