Mitsubishi 2MR7
Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1929
Тип: Разведывательный самолет
В 1929 году фирма Мицубиси приступила к разработке легкого ближнего разведчика в надежде заинтересовать армейское командование. Параллельно было запущено два проекта √ классический биплан 2MR7 и моноплан-парасоль 2MR8. Проекты вели две разные конструкторские группы. Работу над бипланом 2MR7 возглавил Джоджи Хаттори (Joji Hattori).
Конструктивно проект Хаттори представлял собой глубокую переработку палубного торпедоносца В1М (Тип 13), от которого было заимствовано оперение. При этом габариты новой машины были предельно обжаты. Крылья бипланной коробки были спроектированы заново. При этом конструкция силового набора представляла собой уменьшенную в масштабе копию палубного торпедоносца В2М (Тип 89) конструкции английской фирмы Blackburn. На самолете устанавливался 8-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Mitsubishi "Hi" √ лицензионный Hispano Suiza-8 √ мощностью 300 л.с. Вооружение состояло из двух 7.7-мм пулеметов - одного синхронного и одного на кольцевой турели в задней кабине.
Разведчик 2MR7 проходил испытания в конце 1929 года. Результаты испытаний неизвестны. Армейское начальство отдало предпочтение разработанному параллельно разведчику полутораплану 2MR8, который и был принят на вооружение под обозначением Тип 92, а 2MR7 так и остался в единственном экземпляре. Летно-технические данные его не сохранились.
ЛТХ:
Модификация 2MR5
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Mitsubishi Hi
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один передний 7.7-мм пулемет, один такой же на подвижной турели в задней кабине