Терещенко No.7
Разработчик: Терещенко
Страна: Россия
Первый полет: 1916
Тип: Вспомогательный самолет
Cамолет "Терещенко No. 7", известный также как самолет Ф.Ф. Терещенко и В.П. Григорьева, представлял собой одностоечный биплан с размещением двух членов экипажа рядом. Двигатель "Гном Моносупап" 100 л.с. Предназначался к использованию в качестве разведчика или истребителя. Особенностью аппарата являлась возможность изменения угла установки коробки крыльев в полете. Узел вращения находился на оси передних лонжеронов крыла. Самолет строился по проекту Владимира Петровича Григорьева в мастерских Киевского политехнического института. 29 августа 1916 г. "No. 7" закончили постройкой и отправили для испытаний в Москву. Затем самолет доводился и испытывался до середины 1917 г.
ЛТХ:
Модификация Терещенко No.7
Размах крыла, м 8.00
Длина, м 6.00
Высота, м
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 500
нормальная взлетная 860
Тип двигателя 1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 115
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2