Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Gonzalez Gil-Pazo GP-4 Вспомогательный самолет


Gonzalez Gil-Pazo GP-4 Вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/spane_small.gif   Gonzalez Gil-Pazo GP-4

http://www.airwar.ru/image/i/other1/gp4-i.jpg

Разработчик: Gonzalez Gil-Pazo
Страна: Испания
Первый полет: 1936
Тип: Вспомогательный самолет

На фоне успеха модели GP-1 испанские инженеры Артуро Гонзалес Гил (Arturo González Gil) и Хосе Пазо (José Pazó Montes) разработали еще несколько модификаций самолета - двухместный учебно-тренировочный с закрытой кабиной GP-2, легкий транспортный и связной GP-3 с немецким 240-сильным двигателем Argus As-10C и многоцелевой GP-4.

С транспортным вариантом GP-3 ничего не вышло, он так и остался лишь на бумаге, хотя испанский ас Гарсия Морато (García Morato) планировал переделать его в одноместный рекордный самолет с двигателем Hirth HM-8V мощностью 225 л.с.

А вот с многоцелевым GP-4 все получилось. Весной 1936 года был изготовлен единственный вариант самолета, представлявшего собой четырехместный низкоплан с закрытой кабиной, оснащенный двигателем Walter Major мощностью 130 л.с.

В 1936 году самолет получил гражданскую регистрацию EC-AFM и был выкрашен в серебристый цвет с красными полосками (на этом настоял коммунист Артуро Гонзалес Гил). Летом этого же года, после начала гражданской войны, Хосе Пазо сбежал на нем к франкистам. Там GP-4 вновь перекрасили, теперь уже в зеленый цвет и дали ему военный бортовой номер 30-177 (в связи с коммунистическими взглядами Гила франкисты обозначали самолет просто Pazo P-IV).

Успешно пережив и гражданскую и Вторую мировую войны, GP-4 модернизировали - установили новые амортизаторы, убрали обтекатели шасси и доработали кабину. Сменив несколько владельцев он получил новый регистрационный номер EC-AAZ. Последним владельцем самолета стал Антонио Ферра, купивший его в 1951 году.

ЛТХ:

Модификация   GP-4
Размах крыла, м   11.80
Длина, м   8.80
Высота, м
Площадь крыла, м2  
Масса, кг
  пустого самолета    650
  нормальная взлетная    1280
Тип двигателя   1 ПД Walter Major
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость , км/ч   205
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   6800
Экипаж, чел   4

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/gp4/gp4-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Gonzalez Gil-Pazo GP-4 Вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно