G.II
Разработчик: Dorand
Страна: Франция
Первый полет:
Тип: Легкий вертолет
Продолжая работать над первым образцом вертолета "Gyroplane" инженер Доран спроектировал абсолютно новую машину, получившей название G.II. Этот аппарат создавался уже не в сотрудничестве с фирмой Breguet, а специально организованным обществом - Societe Francaise du Gyroplane, основанным Дораном в 1938 году.
Это был вертолет обычной соосной схемы, однако его дизайн просто поражал. Доран создал поистине футуристическую конструкцию с вытянутым сигарообразным фюзеляжем, убираемым шасси и V-образным хвостовым оперением. Достроить первый опытный образец до прихода немцев не удалось, и в июне 1940 года G.II эвакуировали вглубь Франции. После завершения войны оказалось, что никто из пилотов не решается поднять аппарат в воздух. Серьёзный опасения вызывало слишком близкое расположение роторов друг к другу. В итоге так и не летавший G.II был подарен Французскому Авиационному Музею.
ЛТХ:
Модификация G.II
Диаметр несущего винта, м 15.40
Длина,м 11.08
Высота ,м 3.13
Масса, кг
пустого 1400
максимальная взлетная 2500
максимальная взлетная 3000
Тип двигателя 2 ПД Renault 6Q-04
Мощность, л.с. 2 х 240
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 165
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2
Теги: авиация