Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Aviatik Berg C.I Самолет-разведчик


Aviatik Berg C.I Самолет-разведчик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/av_small.gif   Aviatik Berg C.I

http://www.airwar.ru/image/i/other1/aviatbergc1-i.jpg

Разработчик: Aviatik Berg
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик

Австрийская авиастроительная фирма Авиатик ГмБХ (филиал одноименной немецкой фирмы) на раннем этапе Первой мировой войны выпускала двухместные разведчики B-II и B-III, примерно аналогичные "Авиатикам" С-I германского производства. В начале 1917 года главный конструктор этого предприятия Юлиус фон Берг спроектировал оригинальный многоцелевой аэроплан "Авиатик-Берг" C-I.

Эта машина во многом повторяла созданный тем же автором истребитель "Авиатик" D-I, отличаясь увеличенной кабиной на двух человек с дуговой горизонтальной полутурелью для пулемета "Шварцлозе". Испытания прошли в целом успешно. Летчики позитивно оценивали скоростные данные машины. Правда, из-за довольно большой по тем временам нагрузки на крыло самолет долго разгонялся на взлете и обладал сравнительно высокой посадочной скоростью. Это затрудняло работу "Авиатиков" с коротких прифронтовых ВПП.

Тем не менее C-I признали удачным и запустили в производство сразу на нескольких заводах: Авиатик (серии 37 и 137), Ллойд (серия 47), Лёнер (серии 114 и 214), WKF (серии 83 и 183) и MAG (серия 91). Всего построено более 500 экземпляров машины.

"Авиатик" C-I, чаще называвшийся по фамилии автора "Берг двухместный", активно применялся в 1917-1918 годах на итало-австрийском фронте. Первоклассные пилоты высоко ценили эту миниатюрную короткокрылую машину. Летчики же средней квалификации, напротив, предпочитали ей более простые в управлении, хотя и не столь проворные "Бранденбурги".

В марте 1918-го появилась одноместная фоторазведывательная модификация "Авиатика" C-I без вооружения, почему-то не получившая никакого специального обозначения. Помимо фотокамер эти самолеты комплектовались радиостанциями.

ЛТХ:

Модификация   Aviatik Berg C.I
Размах крыла, м   8.40
Длина, м   7.60
Масса, кг
  пустого самолета   650
  максимальная взлетная   865
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   172
Продолжительность полета, ч   3.50
Скороподъемность, м/мин   286
Практический потолок, м   6400
Экипаж, чел   2
Вооружение:
  первоначально - 1 подвижный Шварцлозе на горизонтальной дуге или на шкворне в задней кабине и 1 курсовой в специальном деревянном контейнере над верхним крылом для стрельбы поверх винта.
На более поздних экземплярах, 1918 года выпуска, обычно ставили кольцевую турель Шнейдера и синхропулемет над мотором.

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-c2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-c3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-c4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatbrgc1/aviatbrgc1-c5.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Aviatik Berg C.I Самолет-разведчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно