Avia BH-11
Разработчик: Avia
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1924
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Еще одним самолетом семейства Avia BH-9 стал BH-11, так же разработанный Павелом Бенешем (Pavel Beneš) и Мирославом Хайном (Miroslav Hajn) . Его первый полет состоялся 17 июня 1924 года.
15 самолетов было поставлено в ВВС Чехии под обозначением B.11. Самолет использоваться как учебно-тренировочный самолет (Bš-11), самолёт связи (Bk-11) и разведчик.
В 1929 г. появилась гражданская спортивная версия BH-11B Antelope с звездообразным поршневым двигателем Walter Vega мощностью 85 л.с. Самолет BH-11B был несколько больше и тяжелее самолета BH-11.
Последними версиями самолета стали BH-11C, который имел тот же мотор, что и BH-11, но крыло большего размаха и гоночный BH-11E. В 1925 году BH-11E выиграл самую известную гонку в то время - Coppa d'Italia.
BH-11 и BH-11C демонстрируются в настоящее время в Авиационном музее Праги, Чехия.
ЛТХ:
Модификация BH-11 BH-11B
Размах крыла, м 9.72 10.40
Длина, м 6.64 6.82
Высота, м 2.53
Площадь крыла, м2 13.60 13.75
Масса, кг
пустого самолета 351 379
нормальная взлетная 579 627
Тип двигателя 1 ПД Walter NZ-60 1 ПД Walter Vega
Мощность, л.с. 1 х 60 1 x 85
Максимальная скорость , км/ч 155 176
Крейсерская скорость , км/ч 135 155
Практическая дальность, км 600 700
Скороподъемность, м/мин 162
Практический потолок, м 4500 3500
Экипаж, чел 2 2