F7C Seahawk
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Палубный истребитель
Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель со звездообразным мотором воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года. Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.
Самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk. Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз. Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-6M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.
Так же был выпущен вариант XF7C-2 - один из F7C-1 переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками.
Для Китая был создан демонстрационный образец XF7C-3 с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.
ЛТХ:
Модификация XF7C-1
Размах крыла, м 9.96
Длина, м 6.75
Высота, м 3.15
Площадь крыла, м2 25.64
Масса, кг
пустого самолета 924
нормальная взлетная 1262
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 242
Крейсерская скорость , км/ч 202
Практическая дальность, км 530
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7120
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета