F10C Falcon
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Палубный истребитель
В 1932 году Авиация Флота США заказала экземпляр самолет Curtiss Model 61. Он предназначался для замены самолета XF8C-8 и значительно от него отличался - было установлено новое горизонтальное оперение, основные стойки шасси имели по одной опоре, а в качестве силовой установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-1820E Cyclone мощностью 485 кВт (650 л. с.).
Первоначально самолет получил обозначение XS3C-1, но затем он стал рассматриваться как возможный вариант двухместного истребителя и получил обозначение XF10C-1. С серию самолет не пошел, та ки оставшись в единственном экземпляре.
ЛТХ:
Модификация XF10C-1
Размах крыла, м 9.75
Длина, м 8.02
Высота, м 3.09
Площадь крыла, м2 28.61
Масса, кг
пустого самолета 715
нормальная взлетная 2241
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-1820E Cyclone
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 290
Крейсерская скорость , км/ч 225
Практическая дальность, км 966
Максимальная скороподъемность, м/мин 487
Практический потолок, м 5700
Экипаж, чел 2
Вооружение: два передних 7.62-мм пулемета и один такой же на подвижной турели
бомбовая нагрузка - 227 кг