http://www.airwar.ru/image/flags_small/usa_small.gif  F10C Falcon

http://www.airwar.ru/image/i/fww1/f10c-i.jpg
     
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Палубный истребитель

В 1932 году Авиация Флота США заказала экземпляр самолет Curtiss Model  61.  Он предназначался для замены самолета XF8C-8 и значительно от него отличался - было установлено новое горизонтальное оперение, основные стойки шасси имели по одной опоре, а в качестве силовой установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-1820E Cyclone мощностью 485 кВт (650 л. с.).

Первоначально самолет получил обозначение XS3C-1, но затем он стал рассматриваться как возможный вариант двухместного истребителя и получил обозначение XF10C-1. С серию самолет не пошел, та ки оставшись в единственном экземпляре.

ЛТХ:    
Модификация   XF10C-1
Размах крыла, м   9.75
Длина, м   8.02
Высота, м   3.09
Площадь крыла, м2   28.61
Масса, кг
  пустого самолета   715
  нормальная взлетная   2241
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-1820E Cyclone
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость , км/ч   290
Крейсерская скорость , км/ч   225
Практическая дальность, км   966
Максимальная скороподъемность, м/мин   487
Практический потолок, м   5700
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два передних 7.62-мм пулемета и один такой же на подвижной турели
  бомбовая нагрузка - 227 кг

http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/f10c/f10c-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/f10c/f10c-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/f10c/f10c-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/f10c/f10c-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/f10c/f10c-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/f10c/f10c-c1.jpg