Northrop Р-61H BLACK WIDOW
Разработчик: Northrop
Страна: США
Первый полет: 1944
Тип: Ночной истребитель
Вариант P-61H представлял Р-61, на котором вместо надфюзеляжной турельной установки монтировался топливный бак большого объема, который даже несколько выступал за пределы фюзеляжа. Идея установки такого бака была не нова. На многие P-61 для перегона через Tихий океан ставили на месте надфюзеляжной турельной установки перегоночный бак от бомбардировщика Consolidated B-24 Liberator. Эта баки применяли на P-61A и P-61B. После перелета к месту базирования бак сразу снимался и на его место устанавливалась турельная установка, если самолет был ею укомплектован. Серийно самолет не изготовлялся.
ЛТХ:
Модификация P-61B-20-NO
Размах крыла, м 20.11
Длина, м 15.11
Высота, м 4.47
Площадь крыла, м2 61.53
Масса, кг
пустого самолета 10637
максимальная взлетная 16420
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-65 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 589
Крейсерская скорость , км/ч 428
Практическая дальность, км 2175
Максимальная скороподъемность, м/мин 774
Практический потолок, м 10090
Экипаж, чел 3
Вооружение: четыре 20-мм пушки и четыре 12,7-мм пулемета
бомбовая нагрузка до 2903 кг на четырех подкрыльных креплениях.