FH-1
Разработчик: Hall
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Палубный истребитель
В 1927 году Чарлз Холл (Charles W. Hall) начал проектировать цельнометаллический палубный истребитель для авиации ВМС США. Единственный прототип самолета XFH-1 (номер 8009) был закончен только весной 1929 года.
Это был одноместный биплан с N-образными стойками и дюралюминиевым фюзеляжем типа "монокок". Самолет бы оснащен девятицилиндровым двигателем Pratt & Whitney R-1340-B Wasp мощностью 450 л.с. (336 кВт). Вооружить двумя передними 7.62-мм пулеметами предполагалось только серийные самолеты.
В июне 1929 года XFH-1 был передан военным для испытаний, но еще до начала испытаний была повреждена хвостовая часть и летные испытания были отложены до 25 сентября.
Испытания показало плохую управляемость самолета и невысокие летные характеристики самолета. Серийное производство самолета не планировалось, однако прототип был выкуплен Бюро аэронавтики для изучения новых методов создания металлоконструкций.
ЛТХ:
Модификация XFH-1
Размах крыла, м 9.75
Длина, м 6.85
Высота, м 3.35
Площадь крыла, м2 23.68
Масса, кг
пустого самолета 804
нормальная взлетная 1140
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-1340-B Wasp
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 246
Крейсерская скорость , км/ч 205
Практическая дальность, км 443
Скороподъемность, м/мин 544
Практический потолок, м 7711
Экипаж 1
Вооружение: (планируемое) два 7.62-мм пулемета Browning