M-8
Разработчик: Loening
Страна: США
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
Пионер авиации из США Гровер С. Лоенинг (Grover Loening) спроектировал и построил свою первую летающую лодку в 1911 году, а в начале 1918-го учредил в Нью-Йорке фирму "Loening Aeronautical Engineering Company".
Первым ее самолетом стал двухместный расчалочный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Шасси было неубираемым, с хвостовой лыжей. Силовая установка самолета, получившего обозначение Loening M-8, включала один мотор Hispano-Suiza мощностью 300 л. с. с тянущим винтом. Пилот и стрелок размещались в открытых кабинах тандемом. У стрелка установили спаренный 7,62-мм пулемет Lewis.
Хотя испытания прошли вполне успешно и Армия США даже заключила контракт на постройку 5000 самолетов, все работы по M-8 прекратили с окончанием Первой мировой войны. Ни одной серийной машины не построили.
Вскоре после войны единственный опытный самолет закупили ВМС США под обозначением M-8-0. По результатам флотских испытаний фирма получила заказ на 46 наблюдательных самолетов, в том числе 10 машин модификации M-8-0 и 36 - M-8-1. В финальном варианте контракт предписывал доработку шести самолетов поплавковым шасси, которые обозначили как M-8-1S (эти машины под обозначением LS-1 использовались в роли самолетов наблюдения).
ЛТХ:
Модификация M-8-1
Размах крыла, м 9.98
Длина, м 7.31
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 22.19
Масса, кг
пустого самолета 754
нормальная взлетная 1074
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza Model H
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 232
Крейсерская скорость , км/ч 202
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5700
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Lewis
Отредактировано Гадкий утенок (2020-01-24 00:23:13)