http://www.morbox.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1207763121_albatross_3.jpg

    Вскоре после окончания первой мировой во многих странах вновь появляются гидроавианосцы: за эти годы конструкторы сумели разработать надежные катапульты, резко ускорившие выброс гидросамолетов в воздух. Первым гидроавианосцем с двумя катапультами стал итальянский «Джузаппе Миралья», реконструированный в 1924—1927 годах корабль, развивавший скорость в 21 узел и несший 20 самолетов. За итальянцами последовали англичане, создавшие гидроавианосец «Альбатрос», и французы, специально спроектировавшие новый корабль этого класса «Коммандант Тест»."Альбатрос" был первым специально спроектированным английским гидроавианосцем, спущеным на воду в 1928 году для австралийского флота. С 1938 года он был возвращен в списки британского флота.

ТТХ:

Название
"Альбатрос"

Место постройки
построен англичанами для австралийского флота

Дата закладки
-

Дата спуска
1928г.

Вступил в строй
1928 г.

Дальнейшая судьба
-
Тактико-технические характеристики

Размеры

Водоизмещение
4800 т

Длина:
135 м

Ширина
18,5 м

Осадка
4,2 м

Длина лётной палубы:
н.д.

Ширина лётной палубы:
н.д.

Силовая установка

Тип:
Паровые машины

Количество валов:
2

Мощность:
12000 л.с.

Скорость, дальность плавания

Скорость:
22 узл.

Дальность плавания:
н.д.

Вооружение

4 119-мм зенитки
2 40-мм зенитки
30 пулеметов
9 гидросамолетов
1 катапульта

Прочие сведения

Команда:
450 чел

http://www.morbox.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1207763156_albatross_1.jpg
http://www.morbox.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1207763140_albatross_2.jpg