Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » Dornier Do.17K Cредний бомбардировщик


Dornier Do.17K Cредний бомбардировщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germ_small.gif   Do.17K

http://www.airwar.ru/image/i/bww2/do17k-i.jpg

Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1936
Тип: Средний бомбардировщик

В 1936-1937 годах Югославия закупила 37 Do 17 К - экспортную версию немецкого бомбардировщика с французскими 14-цилиндровыми звездообразными двухрядными двигателями воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14N1/2, мощностью по 980 л.с. на высоте 4526 м. Одновременно югославское правительство вело переговоры с фирмой Дорнье о закупке лицензии на производство Do 17, И 15 мая 1939 года сборочные линии государственных авиастроительных заводов в Кралево начали выпуск югославских Do 17 К. До апреля 1941 года, когда началось немецкое вторжение в Югославию, успели полностью собрать только тридцать Do 17 К. Все югославские Do 17 К, в отличие от серийных немецких Do 17, имели удлиненную носовую часть, как у прототипа Do 17M VI, который успешно демонстрировался на авиационной выставке в Цюрихе в 1937 году.

Самолеты Do 17 К поступили на вооружение 3-го авиаполка Королевских воздушных сил Югославии в 1939 году. В апреле 1941 года, когда Германия напала на Югославию, они приняли участие в боевых действиях. 14 апреля 1941 года самолеты Do 17K приняли участие в эвакуации правительства и ценностей. С аэродрома Никишич в Черногории они вывезли короля Югославии, его высокопоставленных чиновников и золотой запас страны. После капитуляции Югославии в руках немцев оказалось очень небольшое количество Do 17K. В начале 1942 года эти самолеты были переданы Хорватии для ее военно-воздушных сил, где они поступили на вооружение I и II авиагрупп и использовались против югославских партизан.

ЛТХ:

Модификация   Do.17K
Размах крыла, м   18.00
Длина, м   16.48
Высота, м   4.35
Площадь крыла, м2   55.00
Масса, кг
  пустого самолета   4660
  нормальная взлетная   7500
Тип двигателя   2 ПД Gnome-Rhone 14N1/2
Мощность, л.с.   2 х 850
Максимальная скорость , км/ч   438
Крейсерская скорость , км/ч   417
Перегоночная дальность, км    2000
Практическая дальность, км   1438
Макс. скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м   9000
Экипаж   3
Вооружение:
  два 7,7-мм пулемета Darne
  до 1000 кг бомб

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/do17k/do17k-c2.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » Dornier Do.17K Cредний бомбардировщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно