Bell 207 Sioux Scout
Разработчик: Bell
Страна: США
Первый полет: 1963
Тип: Вертолет огневой поддержки
Еще до эскалации вооруженного конфликта во Вьетнаме фирма "Bell" в инициативном порядке приняла решение о начале проектирования легкого вертолета огневой поддержки. Машина создавалась на основе вертолета OH-13S Sioux. Новый вертолет Model 207 Sioux Scout поднялся в воздух 27 июня 1963 года.
На Sioux Scout сохранили несущую систему и двигатель Avco Lycoming TVO-435 (мощность 260 л.с.) от вертолета OH-13. Близкими к OH-13 остались размеры новой машины, сохранилось лыжное шасси. Во всем остальном новый вертолет радикально отличался от своего предшественника. Полностью перепроектировали фюзеляж - уменьшили мидель и сделали его более обтекаемым. Экипаж, состоящий из пилота и стрелка, располагался в закрытой кабине тандемом. Кресло пилота было поднято относительно кресла стрелка.
Внедрили небольшое вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение. По бортам фюзеляжа смонтировали небольшие консоли крыла, которое служило не только для разгрузки несущего винта в полете и улучшения маневренности, но и для подвески дополнительных топливных баков или подвесного вооружения, внизу носовой части фюзеляжа установлена турель с двумя 7,62-мм пулеметами М60. Стрелковой точкой управлял размещенный на переднем кресле стрелок.
Вертолет Model 207 построили в единственном опытном экземпляре, но многие идеи, апробированные на этой машине, нашли воплощение в специализированном боевом вертолете Model 209 HueyCobra.
ЛТХ:
Модификация Bell 207
Диаметр главного винта, м 11.28
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная
Тип двигателя 1ПД Avco Lycoming TVO-435
Мощность, кВт 1 х 195
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 7,62-мм пулемета М60