O-22
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Тактический разведчик
Продолжая экспериментировать с O-2 конструкторы Douglas выпустили в 1929 году экспериментальный тактический разведчик O-22. Он отличался от O-2H наличием стоек крыла N-типа, прямой стреловидностью верхнего крыла, металлической обшивкой вертикального хвостового оперения и двигателем Pratt & Whitney R-1340-9 мощностью 450 л.с. с кольцом Тауненда.
Было построено два экземпляра самолета (номера 29-371 и 29-372), поставленных заказчику в конце 1929 года. Иногда встречается обозначение самолетов YO-22.
Модификации :
O-22 два самолета с N-образными бипланными стойками, прямым верхним крылом, металлическим килем и звездообразным мотором Pratt & Whitney R-1340-9 в 450 л.с. (336 кВт) с капотом в виде кольца Тауненда; хвостовой костыль заменен колесом.
YO-34 одна машина, подобная версии O-22, но с мотором Curtiss Conqueror.
ЛТХ:
Модификация O-22
Размах крыла, м 12.45
Длина, м 9.14
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2 33.63
Масса, кг
пустого самолета 1300
максимальная взлетная 2040
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-1340-9
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 221
Крейсерская скорость, км/ч 182
Практическая дальность, км 880
Практический потолок, м 5200
Экипаж, чел: 2
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб
Отредактировано Гадкий утенок (2020-02-13 16:28:21)