O-29
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Тактический разведчик
В конце 1929 года фирма Douglas выпустила еще один самолет из обширного семейства тактических разведчиков O-2. Новый самолет, получивший обозначение O-29, представлял собой самолет, похожий на О-2К, но со звездообразными двигателями воздушного охлаждения Wright R-1750 мощностью 525 л.с. После проведения испытаний двигатель сменили на Wright R-1820-1, а самолет переобозначили как Y10-29A. Всего было построено два экземпляра самолета, переданных затем Авиационному корпусу Армии США, где они получили окончательное обозначение О-29А.
Модификации :
O-29 один самолет, подобный версии O-2K, но со звездообразным мотором Wright R-1750 воздушного охлаждения. Сначала его обозначили Y1O-29A, затем O-29A.
O-32 самолет, подобный окончательной версии экспериментальной машины O-29, но со звездообразным мотором Pratt & Whitney R-1340-3 мощностью 450 л.с. (336 кВт).
O-32A серийный вариант O-32.30 экземпляров поступили в авиакорпус Армии США.
ЛТХ:
Модификация O-29
Размах крыла, м 12.45
Длина, м 9.14
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 33.63
Масса, кг
пустого самолета 1320
максимальная взлетная 2070
Тип двигателя 1 ПД Wright R-1750
Мощность, л.с. 1 х 525
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 184
Практическая дальность, км 880
Практический потолок, м 5200
Экипаж, чел: 2
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб