O-6
Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1926
Тип: Разведывательный самолет
21 апреля 1926 года USAAC заказало фирме Thomas-Morse Aircraft постройку двух экземпляров цельнометаллического варианта разведывательного и наблюдательного самолет Douglas O-2.
Первый экземпляр самолета, получивший обозначение XO-6 (25-435), получил двигатель Liberty 12 мощностью 400 л.с. Он был испытан на McCook Field в мае 1926 года (под номером P-439). Второй самолет O-6 (25-436) был оборудован двигателем Liberty V-1650-1 мощностью 435 л.с. Под номером P-456 он также прошел испытания на McCook Field. После положительной оценки, полученной на испытаниях было дозаказано еще три экземпляра самолета (25-437/439).
В 1926 году был выпущен вариант самолета под двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp. Этот самолет получил обозначение XO-6B. Хорошие оценки полученные после его испытания, дали возможность фирме в июне 1928 году заключить контракт на четыре самолета на базе этого же дизайна. Новые самолеты получили обозначение XO-19.
ЛТХ:
Модификация O-6
Размах крыла, м 12.09
Длина, м 8.76
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 38.18
Масса, кг
пустого самолета 1415
максимальная взлетная 2200
Тип двигателя 1 ПД Liberty V-1650-1
Мощность, л.с. 1 х 435
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 180
Продолжительность полета, ч.мин 2.45
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел: 2