LWF V
Разработчик: LWF
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Компании "LWF Engineering Corporation Inc." принадлежал патент на деревянный ламинированный монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V, взлетевший в 1916 году. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт) двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный (104 кВт) Sturtevant.
Вариант самолета V-2 оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался 200-сильный Sturtevant. В 1917 году часть V-3 получили двигатели Liberty 12 мощностью 400 л.с.
В общей сложности было произведено 135 всех экземпляров самолета, из которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.
ЛТХ:
Модификация V-3
Размах крыла, м
верхнего 14.20
нижнего 12.80
Длина, м 8.68
Высота, м 3.45
Площадь крыла, м2 45.52
Масса, кг
пустого самолета 953
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Sturtevant
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 115
Практическая дальность, км 550
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел: 2