Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » Sopwith B.1 Легкий бомбардировщик


Sopwith B.1 Легкий бомбардировщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif    Sopwith B.1

http://www.airwar.ru/image/i/bww1/sopwithb1-i.jpg

Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Легкий бомбардировщик

В начале 1916 года компания Sopwith предложила Адмиралтейству Великобритании два взаимосвязанных проекта - одноместный бомбардировщик и бомбардировщик-торпедоносец. В компании считали что небольшой размах крыльев этих самолетов (не более 40 футов) позволит использовать их на кораблях без сворачивания крыльев. С этим не были согласным в Адмиралтействе - согласно спецификации на одноместный торпедоносец крылья у подобных самолетов должны были иметь больший размах, для обеспечения большей подъемной силы. К тому же Адмиралтейство считало, что с поставленными задачами вполне справится уже прошедший испытания D.H.4.

Не найдя поддержки в лице военных компания Sopwith  решила создать самолеты в инициативном порядке. Оба самолета были схожи по конструкции, однако бомбардировщик Sopwith B.1 был уменьшенной копией торпедоносца  Sopwith T.1 Cuckoo. Силовой установкой для бомбардировщика выбрали французский восьмицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza мощностью 200 л.с.

Бомбовую нагрузку из девяти 23-кг фугасных бомб разместили во внутреннем бомбоотсеке, при этом бомбы размещались вертикально. Как вариант рассматривалось применение двадцати 10-кг французских анилитовых бомб или двадцати 11-кг английских HE-бомб без изменения размеров бомбоотсека.

Первый опытный образце самолета (по некоторым данным носивший обозначение X.6) взлетел в начале апреля 1917 года. В этом же месяце самолет передали для прохождения испытаний  на базу RNAS на острове Грэйн. Несмотря на в общем то положительную оценку, были высказаны ряд замечаний к конструкции самолета. Хотя это не помешало  закупки его Адмиралтейством.

B.1 был поставлен в части RNAS в Дюнкерке. Уже в ходе боевых действий на него для защиты установили над двигателем один 7.7-мм пулемет Lewis. После возвращения в Великобританию самолет подвергся переделке в двухместный морской разведывательный самолет в Admiralty's Experimental Construction Depot в порту Виктории. Этот самолет (N50) стал прототипом для серии из семи самолетов (N100-N106) построенных на ECD.

При изготовлении второго экземпляра самолета были учтены замечания военных к конструкции самолета. Так же как и первый образец он был куплен Адмиралтейством. Самолет, с присвоенным номером B1496, использовался для испытательных полетов.

  ЛТХ:

Модификация   B.1
Размах крыла, м   11.73
Длина, м   8.23
Высота, м   2.89
Площадь крыла, м2   42.74
Масса, кг
  пустого самолета   771
  нормальная взлетная   1386
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   191
Крейсерская скорость , км/ч   165
Продолжительность полета, ч.мин   3.45
Скороподъемность, м/мин   197
Практический потолок, м   5791
Экипаж   1
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Lewis
  бомбовая нагрузка - 9x23-кг или 20х11-кг HE-бомб или
  20х10-кг анилитовых бомб

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/sopwithb1/sopwithb1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/sopwithb1/sopwithb1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/sopwithb1/sopwithb1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/sopwithb1/sopwithb1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/sopwithb1/sopwithb1-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/bww1/sopwithb1/sopwithb1-c1.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Бомбардировщики » Sopwith B.1 Легкий бомбардировщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно