Blackburn B-7
Разработчик: Blackburn
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
В 1934 году спецификация G.4/31 на военный самолет общего назначения была значительно изменена. Под новые требования свои самолеты представили фирмы Blackburn Aeroplane and Motor Company и Hawker Aircraft Ltd. Первая предложила свой проект на базе торпедоносца B-6 Shark Mk.I. В следствии этого новый самолет, получивший обозначение B-7, имел фюзеляж на 80% схожий со предшественником.
28 ноября 1934 года прототип самолета, пилотируемый испытателем Э.М. Блэйком (A M Blake), поднялся в воздух. Благодаря мощному двигателю (четырнадцатицилиндровому Armstrong Siddeley Tiger IV) B-7 мог нести кроме стандартной торпеды Mk.VIII еще и тяжелую типа Type-K. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного в задней кабине на подвижной турели. Кроме того он мог нести одну 454-кг или две 227-кг бомбы.
28 мая 1935 года самолет был передан ля проведения официальных испытаний в центр Martlesham Heath. К этому времени требование о нанесении торпедных ударов было вычеркнуто из спецификации, а для других задач B-7 подходил мало. В результате контракт на покупку самолета Авиационным министерством не состоялся и его вернули назад на завод, где его вскоре и разобрали на запчасти для B-6.
ЛТХ:
Модификация B-7
Размах крыла, м 14.02
Длина, м 10.77
Высота, м 3.88
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 3782
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Tiger IV
Мощность, л.с. 1 х 700
Максимальная скорость , км/ч 233
Крейсерская скорость , км/ч 160
Практическая дальность, км 765
Практический потолок, м 3200
Экипаж, чел 2
Вооружение: один передний синхронизированный 7.7-мм пулемета Vickers и один 7.7-мм пулемета Lewis, установленный в задней кабине на подвижной турели.
до 454 кг бомб или одна орпеда Mk.VIII или Type-K.