Short S.45
Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Учебно-тренировочный самолет
После испытаний учебного S.36 Адмиралтейство Великобритании заказало компании Short Brothers еще два биплана с тянущими винтами - S.41 и S.45. Второй, более меньший, самолет, представлял собой модернизированную версию S.36. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Gnome Gamma мощностью 70 л.с. (50 кВт).
После постройки самолет передали в летную школу флота в Истчерче, где и состоялся его первый полет 23 мая 1912 года. Там он получил бортовой номер T.5. Осенью этого же года, на него установили новые крылья обтекатель двигателя, а бортовой номер сменили просто на "5". В октябре следующего года самолет потерпел аварию и больше не восстанавливался.
В конце 1912 года военные заказали три колесных варианта машины (S49-S51) для Центральной летной школы. Их поставка была завершена в августе 1914 года уже с 100-сильными двигателями Clerget. Эти машины стали последними сухопутными самолетами компании, построенными перед войной.
ЛТХ:
Модификация S.45
Размах крыла, м 12.90
Длина самолета,м 10.82
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 41.80
Масса, кг
пустого самолета 490
максимальная взлетная 680
Тип двигателя 1 ПД Gnome Gamma
Мощность, л.с. 2 х 70
Максимальная скорость, км/ч 97
Крейсерская скорость, км/ч 85
Продолжительность полета, ч. 5
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2