RAF F.E.9
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель-разведчик
В течение 1917 года "Royal Aircraft Factory" построила три истребителя-разведчика F.E.9, который разрабатывался для замены более раннего самолета F.E.2. Экипаж из двух человек располагался в длинной гондоле, наблюдатель сидел впереди.
Три опытных самолета были облетаны в апреле - ноябре 1917 года, летные испытания показали, что самолет имеет неудовлетворительные характеристики и плохую управляемость, так что работы по нему были прекращены после того, как во Франции были проведены войсковые испытания.
F.E.9 оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с. Вооружение - два 7,7-мм пулемета Lewis, один из которых монтировался на станке (подвижной турели) Скарффа в кабине наблюдателя, а другой - на турели между кабинами пилота и наблюдателя.
В ходе дальнейшей проработки проекта был создан ночной истребитель N.E.1 и штурмовик A.E.3 Ram.
ЛТХ:
Модификация F.E.9
Размах крыла, м 11.52
Длина, м 8.61
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 33.90
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 1127
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 169
Крейсерская скорость , км/ч 135
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин 179
Практический потолок, м 7730
Экипаж, чел 1
Вооружение: два пулемета 7.7-мм Lewis