Hanriot H-110
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1933
Тип: Истребитель
В 1930 году Service Technique de l'Aeronautique опубликовали спецификацию C1 на одноместный истребитель. Уже в январе следующего году к спецификации были добавлены поправки к требованиям для участия в конкурсе. Одним из участников данного конкурса стала фирма Hanriot со своей разработкой H-110 (конструкции Жана Бише.).
Самолет, впервые влетевший в марте 1933 года, представлял собой одноместный истребитель-низкоплан с небольшой кабиной пилота, с шасси с широкой колеей в обтекателях и двумя хвостовыми балками, поддерживающими однокилевое хвостовое оперение. Двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 500 л.с. в задней части гондолы вращал толкающий воздушный винт. На нем установили стандартное для французских истребителей того времени вооружение - два 7.5-мм пулемета MAC.
H-110 стал самым большим и тяжелым истребителем участвовавшим в конкурсе. Его летные характеристики так же оказались "самыми" - на этот раз плохими, к тому же самолет оказался очень неповоротлив. В марте 1934 года его вернули на фабрику в Бурже для дальнейшей модернизации.
ЛТХ:
Модификация H-110
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 7.96
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 1260
нормальная взлетная 1750
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Xbrs
Мощность, л.с. 1 х 500
Максимальная скорость , км/ч 355
Крейсерская скорость , км/ч 315
Практическая дальность, км 600
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.5-мм пулемета MAC