Caudron L
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательной гидросамолет
В 1913 году Рене Кодрон (René Caudron) по заказу Военно-морского флота Великобритании разработал поплавковый гидросамолет, получивший обозначение Caudron L. Это был двухместный двухстоечный билан с крыльями неравного размаха, оснащенный звездообразным девятицилиндровым двигателем Gnome Delta мощностью 100 л.с. (75 кВт). Два пилота располагались в широкой кабине бок-о-бок.
Перед поставкой англичанам, Caudron L показали в декабре 1913 года на Парижском авиасалоне. В ходе испытаний проведенных после выставки первая из заказанных машин (no. 95, 96, 102 и 115) сгорела из-за проблем с двигателем. Второй гидросамолет испытали на французской военно-морской базе и признали его летные данные неудовлетворительными. После чего два оставшихся от заказа Caudron L так и не были достроены.
ЛТХ:
Модификация Caudron L
Размах крыла, м
верхнего 14.70
нижнего 9.30
Длина, м 8.05
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 40.00
Масса, кг
пустого самолета 511
нормальная взлетная 721
Тип двигателя 1 ПД Gnome Delta
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 90
Крейсерская скорость, км/ч 80
Продолжительность полета, ч
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2