http://www.airwar.ru/image/flags_small/france_small.gif   REP TYPE N

http://www.airwar.ru/image/i/other1/repn-i.jpg

Разработчик: REP
Страна: Франция
Первый полет: 1912
Тип: Разведывательный самолет

Легкий самолет REP Type N был разработан французским конструктором Робертом Эсно-Пельтри (Robert Esnault-Pelterie) в 1912 году. Это был двухместный моноплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome или Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт).

В начале Первой Мировой войны командование Aéronautique Militaire решило использовать самолет в роли легкого разведчика. REP N были переданы в две эскадрильи REP 15 и REP 27. Самолеты активно использовали в битве при Шарлеруа и на Марне. Последние разведчики были заменены в январе 1915 года более совершенными Caudron G.3.

Кроме Французских ВВС самолеты REP type N были закуплены так же Турцией и использовались в Первой и Второй Балканских войнах в 1912-13 годах. В ходе этих войн два самолета были захвачены сербами и использовались ими в основном для обучения пилотов.

ЛТХ:
   
Модификация   REP N
Размах крыла, м   9.20
Длина, м   6.60
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
  пустого самолета   270
  нормальная взлетная
Тип двигателя   1 ПД Gnome (Le Rhone)
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч   116
Крейсерская скорость , км/ч   95
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел   2
Вооружение:   только личное оружие экипажа

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/repn/repn-c2.jpg