REP TYPE N
Разработчик: REP
Страна: Франция
Первый полет: 1912
Тип: Разведывательный самолет
Легкий самолет REP Type N был разработан французским конструктором Робертом Эсно-Пельтри (Robert Esnault-Pelterie) в 1912 году. Это был двухместный моноплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome или Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт).
В начале Первой Мировой войны командование Aéronautique Militaire решило использовать самолет в роли легкого разведчика. REP N были переданы в две эскадрильи REP 15 и REP 27. Самолеты активно использовали в битве при Шарлеруа и на Марне. Последние разведчики были заменены в январе 1915 года более совершенными Caudron G.3.
Кроме Французских ВВС самолеты REP type N были закуплены так же Турцией и использовались в Первой и Второй Балканских войнах в 1912-13 годах. В ходе этих войн два самолета были захвачены сербами и использовались ими в основном для обучения пилотов.
ЛТХ:
Модификация REP N
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 6.60
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 270
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Gnome (Le Rhone)
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 116
Крейсерская скорость , км/ч 95
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: только личное оружие экипажа