Arado SD.II
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Истребитель
Истребитель Arado SD.II конструктивно повторял своего предшественника SD I. Он имел такой же каркас фюзеляжа и оперения, сваренный из стальных труб с обшивкой из дюраля и ткани, а также деревянный набор крыла с фанерно-полотняным покрытием.
Но этот истребитель, сконструированный инженером Вальтером Ретхелем, был заметно крупнее и тяжелее, чем SD I. Другими его отличиями были подкосы стабилизатора, равная по всему размаху толщина и хорда крыльев, а также межкрыльевые расчалки. Кроме того, изменилось шасси: теперь каждое его колесо крепилось к V-образным стойкам, идущим от центральной линии фюзеляжа, и было связано со стойкой амортизатора, поднимающейся к соответствующему нижнему лонжерону. Вращение трехлопастного низкооборотного винта (редкость по тем временам)обеспечивал звездообразный двигатель с меньшим, чем у SD I, лобовым сопротивлением.
SD II был построен в единственном экземпляре в 1929 году для участия в тайном конкурсе перспективных моделей истребителей, на котором он соперничал с Heinkel HD 37. Но самолет оказался слишком сложным в управлении, и работы нему были прекращены.
ЛТХ:
Модификация SD.II
Размах крыла, м 9.90
Длина, м 7.40
Высота, м 2.95
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 1445
нормальная взлетная 1770
Тип двигателя 1 ПД Bristol Jupiter VI
Мощность, л.с. 1 х 425
Максимальная скорость , км/ч 235
Крейсерская скорость , км/ч 205
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин 667
Практический потолок, м 6400
Экипаж, чел 1
Вооружение: два передних 7.92-мм пулемета