DFW D.I(II)
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
В 1917 году на фирме Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW) был закончен прототип истребителя. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Mercedes D.I мощностью 100 л.с. Уже в ходе первых испытаний стало ясно, что самолету не хватает мощности двигателя.
В середине года на самолет установили шестицилиндровый мотор Mercedes D.III мощностью 160 л.с. и рули высоты большей площади. Вооружение истребителя состояло из двух передних синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau.
Испытания самолета опять затянулись и было решено подготовить самолет к конкурсу истребителей, проводимому в Адлерсхофе. Конструкцию во второй раз модернизировали и в таком виде передали военным под обозначением DFW D.I. Конструкцию признали не перспективной и вернули на фирму для доработки. Однако времени для этого у фирмы уже не оставалось.
Еще одним истребителем-бипланом фирмы Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW) стал поостренный в апреле 1918 года прототип с фирменным обозначением F.34. Этот самолет отличался от D.I большими размерами и массой. Довести машину до официальных испытаний не удалось, поэтому официально она так и не получала военное обозначение DFW D.II
ЛТХ:
Модификация D.I F.34
Размах крыла, м 6.20 9.80
Длина, м 4.50 5.50
Высота, м 2.40 2.80
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 420 800
нормальная взлетная 650 1230
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.I 1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с. 1 х 100 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 160 177
Крейсерская скорость , км/ч 145 155
Продолжительность полета, ч.мин 1.30 3.0
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 1 1
Вооружение: два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau