Fokker V.7
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
Продолжая совершенствовать свой истребитель Fokker Dr.I Энтони Фоккер разработал и построил в конце сентября 1917 года опытный образец триплана Fokker V.7 (1788) с биротативным одинадцатицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.III мощностью 160 л.с. и четырех лопастным винтом большего диаметра. Более тяжелый двигатель потребовал удлинения фюзеляжа и переделки шасси.
Первый прототип самолета V.7-I был передан на конкурс истребителей, проводимый в январе 1918 года. Несмотря на отличные летные характеристики проблемы с двигателем не позволили начать серийный выпуск.
В следствии этого три последующих экземпляра триплана получили новые двигатели - V.7-II французский Gnome мощностью 160 л.с.(119 кВт), V.7-III - еще более мощный 170-сильный Goebel Goe.III, который оказался еще более "сырым" чем Sh.III.
Последний четвертый самолет был передан австро-венгерской фирме MAG, которая оснастила его звездообразным двигателем Steyr мощностью 145 л.с. (108 кВт). V.7-IV был подготовлен к австро-венгерском конкурсу истребителей, проводимому в июля 1918 года, но неудачная посадка в ходе испытаний разрушила эти планы.
ЛТХ:
Модификация Fokker V.7
Размах крыла, м 6.73
Длина, м 6.50
Высота, м 3.30
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh.III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau