Fokker V.9
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
Летом 1917 года компания Энтони Фоккера построила очередной опытный истребитель, получивший обозначение Fokker V.6. Этот легкий биплан имевший много общего с трипланом V.4 - фюзеляж, хвостовая часть и шасси, был оснащен маломощным 80-сильным двигателем Oberursel.
Естественно слабый мотор не мог позволить самолету продемонстрировать хорошие летные характеристики, и уже скоро его заменили на 110-сильный французский двигатель Le Rhone построенный по лицензии в Швеции.
В окончательном варианте с двигателем Oberursel Ur II той же мощности, V.6 был предъявлен в январе 1918 года на конкурс истребителей, проходившем в Адлерсхофе. Самолет не имел вооружение, хотя планировалось его вооружить вполне стандартно - двумя неподвижными направленными вперед 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.
Несмотря на неплохие летные характеристики военные не заинтересовались новым самолетом.
ЛТХ:
Модификация Fokker V.9
Размах крыла, м 7.70
Длина, м 5.90
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 381
нормальная взлетная 572
Тип двигателя 1 ПД Oberursel Ur II
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 165
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин 215
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 1
Вооружение: планировалось : 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau