LVG D.IV
Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
Летом 1917 года фирма LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) построила еще один истребитель, получивший обозначение LVG D.IV. Этот самолет, сохранивший чистые аэродинамические линии полумонококового фюзеляжа впервые поднялся в воздух в сентябре этого же года. Первый прототип использовался в основном для испытания нового восьмицилиндрового V-образного двигателя Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Эти испытания продолжались до 5 января 1918 года, когда в результате аварии самолет был полностью разрушен.
Второй прототип, законченный в конце января 1918 года, был предназначен для участия в 1-ом конкурсе истребителей проводимом в Adlershof. Но 29 января, в первый же день соревнований, у D.IV загорелся двигатель, что привело к полному разрушению конструкции. Самолет решили больше не восстанавливать.
ЛТХ:
Модификация D.IV
Размах крыла, м 8.50
Длина, м 6.28
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 18.06
Масса, кг
пустого самолета 680
нормальная взлетная 935
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbo
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 180
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин 179
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau