Friedrichshafen G.II
Разработчик: Friedrichshafen
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Средний бомбардировщик
Компания "Friedrichshafen" более известна серией своих гидросамолетов, но под руководством ее главного конструктора Кобера был создан и ряд сухопутных бомбардировщиков, получивших обозначение "серия G". Первым в 1915 году был создан прототип FF 36 (G I).
Более успешно сложилась судьба модификации FF 38 (G II). Самолет появился в первой половине 1916 года и был создан на базе G I. Он отличался трехстоечной бипланной коробкой, новым хвостовым оперением и оборонительным вооружением в составе двух 7,92-мм пулеметов LMG 14 Parabellum и имел возможность брать на борт до 1000 кг бомб.
Самолет оснащался двумя двигателями Benz Bz.IV мощностью по 200 л.с. (149 кВт) и двухлопастными толкающими воздушными винтами. Самолет выпускался серийно в небольших количествах и поступил в эксплуатацию в конце 1916 года. Большинство самолетов строила компания "Daimler Motorengesellschaft Werke".
ЛТХ:
Модификация G.II
Размах крыла, м 23.70
Длина, м 12.80
Высота, м
Площадь крыла, м2 92.70
Масса, кг
пустого самолета 2696
нормальная взлетная 3946
Тип двигателя 2 ПД Mercedes D.IVa
Мощность, л.с. 2 х 260
Максимальная скорость , км/ч 135
Крейсерская скорость , км/ч 118
Продолжительность полета, ч 5
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 3
Вооружение: носовая и хвостовая турели с 7.92-мм пулеметами Parabellum
бомбовая нагрузка - 170 кг