Friedrichshafen G.IV
Разработчик: Friedrichshafen
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Средний бомбардировщик
В конце 1917 года конструкторы компании Friedrichshafen начали работы по усовершенствованию среднего бомбардировщика Friedrichshafen G.III (FF45). В результате доработки в следующем году было построено два экземпляра Friedrichshafen G.IV (заводское обозначение FF.61).
Оба самолета оснащались двумя двигателям и Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (194 кВт). Отличие составляло в конструкции хвостовой части у первого G.IV она была как у G.III, а у второго G.IVa - как на G.IIIa и G.IIIb.
После успешных испытаний были заказаны 35 бомбардировщиков G.IV (строились на заводе Daimler) и 100 G.IV. Достоверно не известно сколько подобных машин удалось выпустить до Перемирия и принимали они участие в боевых действиях.
ЛТХ:
Модификация G.IV
Размах крыла, м 22.60
Длина, м 12.00
Высота, м
Площадь крыла, м2 87.00
Масса, кг
пустого самолета 2880
нормальная взлетная 4980
Тип двигателя 2 ПД Mercedes D.IVa
Мощность, л.с. 2 х 260
Максимальная скорость , км/ч 142
Крейсерская скорость , км/ч 120
Продолжительность полета, ч
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 3
Вооружение: два-три 7.92-мм пулемета MG14 Parabellum, установленных на шкворнях в носу и в задней кабине
Бомбовая нагрузка - 1000 кг (обычно - 10х100 кг бомб).