AGO C.IX
Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
Последней попыткой усовершенствовать разведывательный самолет AGO С.IV стал построенный в начале 1918 года компанией AGO Flugzeugwerke прототип, получившей обозначение C.IX.
После неудачи с капризным Mercedes D.IV, конструкторы вернулись опять к проверенному двигателю Benz Bz.IV. В очередной раз переделки коснулись крылья самолета, кроме того была предприняты работу по улучшению аэродинамики фюзеляжа.
Как и все предыдущие четыре попытки и эта не дала результата - военные не приняли самолет. Прототип еще некоторое время использовался в компании для испытания различных радиаторов двигателей.
ЛТХ:
Модификация AGO С.IX
Размах крыла, м 12.20
Длина, м 9.00
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau