Albatros С.I
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Самолет-разведчик
С появлением в 1915 году мощных авиамоторов стала возможной разработка новых двухместных вооруженных бипланов серии "С", предназначенных для замены невооруженных двухместных бипланов серии "В" в качестве разведчиков и артиллерийских корректировщиков. Вооружение самолета "С" состояло из одного 7,92-мм пулемета LMG-14 Parabellum на турели.
Самолет Albatros L.6 был принят на вооружение под обозначением C.I. По размерам он немного превосходил В.II и был рассчитан на установку любого нового двигателя. Летчика и наблюдателя поменяли местами. Наблюдатель, теперь стрелок-наблюдатель, был перемещен в заднюю кабину, а летчик - в переднюю.
C.I пользовался популярностью у летного состава за наличие вооружения, неплохие характеристики и высокую прочность конструкции. Самолет строился сравнительно большой серией.
Попыткой улучшить аэродинамику самолета стала модификация C.Ia, на которой изменили конструкцию и местоположение радиаторов двигателя. Самолетов C.Ia построили не так много, так как началось производство более совершенных аэропланов C.III. В 1917 году появился учебно-тренировочный вариант C.Ib с двойным управлением.
ЛТХ:
Модификация Albatros С.I
Размах крыла, м 12.90
Длина, м 7.85
Высота, м 3.14
Площадь крыла, м2 40.40
Масса, кг
пустого самолета 875
нормальная взлетная 1190
Тип двигателя 1 ПД Argus As III
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 125
Практическая дальность, км 350
Практический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2
Вооружение: один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7.92- мм пулемет Spandau, 70 кг бомб