Albatros С.VII
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Самолет-разведчик
Albatros С.VII - разведывательный самолет, созданный немецкой фирмой Albatros Werke G.m.b.H. Самолет создан на базе разведчика Albatros С.V. К концу 1916 года C.V слегка модернизировали, снабдив руль высоты и элероны роговой аэродинамической компенсацией. Штурвал пилота заменили ручкой управления. Усовершенствованный аппарат получил обозначение C-V/17. Максимальное одновременное количество C-V во фронтовых эскадрах никогда не превышало 65 экземпляров.
Осенью 1916-го на "Альбатрос" установили достаточно надежный и хорошо отлаженный в производстве 200-сильный мотор "Бенц".
Новую модификацию обозначили C-VII. Кроме силовой установки, она ничем не отличалась от C-V/17. На предприятиях фирм OAW и BFW построено свыше 600 экземпляров С-VII. Первые из них попали на западный фронт в декабре 1916 года. А уже в феврале 1917-го там насчитывалось более 350 аппаратов, входивших в большинство немецких разведывательных авиаподразделений.
Самолет быстро завоевал популярность благодаря выдающейся легкости пилотирования. Особенно удивляла простота приземления. Говорили даже, что стоит лишь выключить мотор и отпустить управление, как C-VII сядет самостоятельно. При этом все остальные летные данные также были вполне приемлемы.
ЛТХ:
Модификация Albatros С.VII
Размах крыла, м 12.78
Длина, м 8.70
Высота, м 3.60
Площадь крыла, м2 43.40
Масса, кг
пустого самолета 989
нормальная взлетная 1550
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 170
Крейсерская скорость , км/ч 134
Продолжительность полета, ч 3.20
Скороподъемность, м/мин 125
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и (на поздних моделях), один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
бомбовая нагрузка - 180 кг