Albatros W.II
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Гидроамолет-разведчик
Опыт боевых действий первых лет Первой мировой показал, что невооруженные самолеты являются весьма уязвимы для авиации противника и как следствие разведывательные самолеты стали вооружатся. По такого же пути пошло командование авиации кайзеровского флота - после эксплуатации невооруженных разведывательных гидросамолетов Albatros W.I было решено перейти к вооруженным.
Для сравнительных испытаний фирме Albatros Werke был заказан к постройке прототип гидросамолета Albatros W.II. Он представлял собой поплавковую версию Albatros C.III и отличался от него новой хвостовой частью, усиленной конструкцией фюзеляжа, поплавками и 160-сильным двигателем Mercedes D.III.
Так же как и ранние C.III он был вооружен лишь одним турельным 7.92-мм пулеметом MG 14 Parabellum, установленном на подвижной турели в задней кабине самолета. W.II мог нести легкие бомбы общим весом до 90 килограмм.
Конкурс Albatros W.II проиграл, а единственный построенный экземпляр был передан авиации флота в июне 1916 года и получил бортовой номер "450".
ЛТХ:
Модификация Albatros W.II
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 8.00
Высота, м 3.90
Площадь крыла, м2 37.00
Масса, кг
пустого самолета 980
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Mersedes D.III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 130
Крейсерская скорость , км/ч 120
Продолжительность полета, ч
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3350
Экипаж, чел 2
Вооружение: один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета
бомбовая нагрузка - 90 кг