http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   Aviatik F.I

http://www.airwar.ru/image/i/other1/aviatikf1-i.jpg

Разработчик: Aviatik
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Дальний разведывательный самолет

В сентябре 1918 года Idflieg утвердил новый класс для военных самолетов - "F" (Fernaufklärerflugzeuge) - дальний разведывательный самолет. Основными требованиями к новым самолетам были дальность действия более 500 километров, практическая высота - 8000 метров, скорость 160-170 километров.

Так же оговаривалось наличие  двух пулеметов (переднего и оборонительного в задней кабине), установка кислородного оборудования и радиопередатчика. Новые самолеты начали создавать компании rumpler, Halberstadt, LVG, Albatros, DFW, LFG Roland, Sablatnig и Aviatik.

Проект Aviatik F.I представлял собой двухместный трехстоечный биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Benz Bz.V мощностью 300 л.с. Однако закончить машину помешало окончание войны. Уже в начале 1919 года самолет доработали в легкий транспортный, для перевозки двух пассажиров и дали ему обозначение Aviatik F Limousine.

  ЛТХ:
   
Модификация   Aviatik F.I
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   7.90
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2
Масса, кг
  пустого самолета   1050
  максимальная взлетная   1615
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.V
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   155
Продолжительность полета, ч   3
Скороподъемность, м/мин   145
Практический потолок, м   6500
Экипаж, чел   2
Вооружение:

  один передний синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7,92-мм пулемет LMG 14 Parabellum на турели, установленной в задней кабине.

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatikf1/aviatikf1-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatikf1/aviatikf1-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatikf1/aviatikf1-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatikf1/aviatikf1-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/aviatikf1/aviatikf1-5.jpg