Aviatik F.I
Разработчик: Aviatik
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Дальний разведывательный самолет
В сентябре 1918 года Idflieg утвердил новый класс для военных самолетов - "F" (Fernaufklärerflugzeuge) - дальний разведывательный самолет. Основными требованиями к новым самолетам были дальность действия более 500 километров, практическая высота - 8000 метров, скорость 160-170 километров.
Так же оговаривалось наличие двух пулеметов (переднего и оборонительного в задней кабине), установка кислородного оборудования и радиопередатчика. Новые самолеты начали создавать компании rumpler, Halberstadt, LVG, Albatros, DFW, LFG Roland, Sablatnig и Aviatik.
Проект Aviatik F.I представлял собой двухместный трехстоечный биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Benz Bz.V мощностью 300 л.с. Однако закончить машину помешало окончание войны. Уже в начале 1919 года самолет доработали в легкий транспортный, для перевозки двух пассажиров и дали ему обозначение Aviatik F Limousine.
ЛТХ:
Модификация Aviatik F.I
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 7.90
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1050
максимальная взлетная 1615
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.V
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 155
Продолжительность полета, ч 3
Скороподъемность, м/мин 145
Практический потолок, м 6500
Экипаж, чел 2
Вооружение:
один передний синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7,92-мм пулемет LMG 14 Parabellum на турели, установленной в задней кабине.