Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Dornier Do.C Разведчик-бомбардировщик


Dornier Do.C Разведчик-бомбардировщик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   Dornier Do.C

http://www.airwar.ru/image/i/other1/doc-i.jpg

Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Разведчик-бомбардировщик

В 1924 году, для конкурса, объявленного ВМС Японии, компания Dornier Metallbauten GmbH (DMB)  разработала два варианта многоцелевого самолёта для военного использования, преимущественно для разведки над морем и торпедных атак, на колесном и поплавковом шасси, которые получили обозначения Do.C и Do.D, соответственно. Оба проекта возглавил инженер Клод Дорнье (Claude Dornier).

Для ускорения работ базой был выбран успешный гражданский самолет Dornier Do.B (Komet III). Военный самолет мало чем отличался от своего предшественника - несколько квадратных иллюминаторов по бортам самолета сменили на одно круглое оконце, шасси получили специальные обтекаемые "штаны" и конечно переработали днище фюзеляжа, установив узлы подвески для бомб. Максимальная бомбовая нагрузка составила 1000 килограмм. Кроме того на Do.C планировалось установить два передних неподвижных пулемета и два подвижных пулемета в надфюзеляжной турели.

Первый прототип самолета (Wk.n. 56) был оснащен английским двигателем  Rolls-Royce Eagle IX мощностью 375 л.с. В сентябре 1924 года прототип  совершил первый полет и получил швейцарскую регистрацию CH-126, как самолет принадлежащий авиакомпании AD Astra Aero AG (дочерняя фирма Dornier). В октябре этого же года самолет был передан заказчику - компании Kawasaki Dockyard & Co. Ltd в Кобе.

В 1925 году был закончен второй прототип самолета (Wk.n.62). Осенью этого же года он был оснащен 500-сильным Napier Lion V. В ходе испытаний с двигателем возникли серьезные проблемы и в следующем году его заменили на проверенный BMW VI мощностью 600 л.с.

Do.C вместе с Do.E и Do.H Falke был передан ВВС Чили для оценочных испытаний (правда Do.C значительно позже из-за задержек с установкой нового двигателя). В роли легкого бомбардировщика самолет поступил в 1928 году на вооружение Escuadrilla de Bombardeo. Это самолет, получивший имя "Bodega Voladora" был снят с вооружения только в 1938 году. Контракт на 12 подобных самолетов был предложен ВВС Перу, но он подписан не был.

Один из построенных Do.C был отправлен в кратковременную командировку  в СССР и проходил испытания в Липецке в составе "секретной" эскадрильи. На самолете испытали несколько вариантов вооружения, но общая оценка военных была отрицательной.

  ЛТХ:
   
Модификация   Do.С
Размах крыла, м   19.60
Длина, м   12.35
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   62.00
Масса, кг
  пустого самолета   2000
  максимальная взлетная   6000
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Eagle IX
Мощность, л.с.   1 х 375
Максимальная скорость, км/ч   155
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин   200
Практический потолок, м   2650
Экипаж, чел   3
Вооружение:   (планируемое) два передних неподвижных пулемета и два подвижных пулемета в надфюзеляжной турели
  до 1000 кг бомб

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/doc/doc-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Разведчики » Dornier Do.C Разведчик-бомбардировщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно