Hansa-Brandenburg K(C.II)
Разработчик: Hansa-Brandenburg
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный самолет
В 1916 году компания Hansa- und Brandenburgische Flugzeugwerke построила на базе самолета Hansa-Brandenburg KDВ разведывательный самолет Hansa-Brandenburg K (получивший временное военное обозначение Hansa-Brabdenburg C.II).
Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с крыльями равного размаха, оснащенный двигателем Austro-Daimler мощностью 180 л.с. Так же как и предшественник самолет сохранил перекрестные Х-образные межкрыльевые стойки, разработанные Эрнестом Хейнкелем.
Для австро-венгерских ВВС были построены два прототипа 66.51 и 66.81. Первая машина была испытнана в конце 1916 года, а вторая - в июне 1917 года. Испытания первого прототипа выявили ряд серьезных недостатков - недостаточные летные характеристики и плохой обзор из кабины пилота.
Для улучшения летных данных второй прототип получил 200-сильный мотор Hiero. В сравнительных испытаниях с Phoenix С.II и UFAG C.I второй прототип показал близкие данные и серийный выпуск был отменен.
ЛТХ:
Модификация K (C.II)
Размах крыла, м 9.40
Длина, м 7.40
Высота, м
Площадь крыла, м2 28.83
Масса, кг
пустого самолета 736
нормальная взлетная 1100
Тип двигателя 1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один пулемет на подвижной турели в кабине наблюдателя