Friedrichshafen FF 29
Разработчик: Friedrichshafen
Страна: Германия
Первый полет: 1914
Тип: Многоцелевой гидросамолет
Компания "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" была образована незадолго до начала Первой мировой войны и успела спроектировать легкий двухместный гидросамолет, получивший обозначение Friedrichshafen FF 29 и с ноября 1914 года поступавший в эксплуатацию в небольших количествах в немецкие ВМС.
Самолет представлял собой биплан традиционной конструкции, оснащался рядным двигателем Mercedes D.II мощностью 120 л. с. (89 кВт) и применялся преимущественно для патрулирования прибрежных районов и ведения разведки, хотя и мог нести несколько бомб малого калибра.
На его базе чуть позже был спроектирован другой двухместный гидроплан - FF 29A, который отличался в основном поплавками улучшенной конструкции и усовершенствованным хвостовым оперением. Предположительно, выпуск самолетов обеих модификаций для германского флота составил немногим более 30 машин.
ЛТХ:
Модификация FF.29
Размах крыла, м 16.30
Длина, м 10.40
Высота, м
Площадь крыла, м2 57.50
Масса, кг
пустого самолета 928
максимальная взлетная 1400
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2