Jeannin STAHLTAUBE
Разработчик: Jeannin
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Вспомогательный самолет
В 1912‐1913 годах началось массовое производство самолетов типа Etrich Taube на германских заводах Deutsche Flugzeug‐Werke GmbH (DFW), Gothaer Waggonfabrik AG, Halberstädter Flugzeug‐Werke GmbH, Albatros Werke GmbH, Kondor Flugzeug‐Werke GmbH, Euler‐Werke и Jeannin Flugzeugbau GmbH.
На фирме Jeannin сделали силовой набор фюзеляжа самолета из металлических труб, таким образом возник обособленный тип √ Stahltaube. Это был одним из самых элегантных предвоенных вариантов Taube
Наиболее совершенные машины строились в 1914 году. Ранние версии Jeannin Stahltaube имели несколько иную конструкцию хвостового оперения. Самолет оснащен 100 -сильным двигателем Argus As.I или Argus As.II мощностью 120 л. с.. Иногда могли устанавливаться двигатели Austro-Daimler, 120 л.с, а также двигатели Mercedes D.I.
Большое количество именно Jeannin Stahltaube употреблялось на Восточном фронте.
ЛТХ:
Модификация Stahltaube
Размах крыла, м 13.87
Длина, м 9.69
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 36.00
Масса, кг
пустого самолета 600
нормальная взлетная 1035
Тип двигателя 1 ПД Argus As.II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость, км/ч 120
Крейсерская скорость, км/ч 105
Практическая дальность, км 300
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: возможна установка пулемета