Albatros L.68 ALAUDA
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Фирма "Albatros Werke AG" прекратила свое существование в 1925 году и была преобразована в акционерное общество "Albatros-Flugwerke GmbH". Одновременно изменилось направление деятельности фирмы.
Типичным новым продуктом стал двухместный учебно-тренировочный самолет Albatros L68 Alauda - биплан с двумя N-образными стойками. Крыло самолета L.68с - деревянной конструкции с обшивкой из фанеры и полотна. Силовой набор фюзеляжа и хвостового оперения сделан из стальных труб, обшивка - полотняная.
Хотя L.68 выпускался в разных модификациях и эксплуатировался несколько лет, его единственным массовым вариантом стал L.68е со звездообразным поршневым двигателем Armstrong Siddeley Lynx мощностью 200 л. с. С этим мотором самолет развивал скорость 184 км/ч.
Модификации :
L.68 первоначальная версия с двигателем Siemens-Halske Sh.11 (3 экземпляра)
L.68a версия с удлиненными крыльями и двигателем Siemens-Halske Sh.12 (3 экземпляра)
L.68c основная серийная модификация (10 экземпляров)
L.68a версия с двигателем Siemens-Halske Sh.III (1 экземпляр)
L.68e версия с двигателем Armstrong Siddeley Lynx I (1 экземпляр)
ЛТХ:
Модификация L.68c
Размах крыла, м 10.10
Длина, м 6.48
Высота, м 2.87
Площадь крыла, м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета 585
нормальная взлетная 875
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh.12
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 135
Крейсерская скорость , км/ч 110
Практическая дальность, км 360
Практический потолок, м 4200
Экипаж, чел 2