Heinkel He.63
Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Двухместный многоцелевой самолет Heinkel He.63 был спроектирован в 1930 году по инициативе DVS (Deutsche Verkehrsfliegerschule), для участия в конкурсе с самолетами фирм Albatros , Arado , BFW и Focke-Wulf
Первоначально самолет создавался как сухопутный с колесным шасси и был полуторапланом с двумя большими кабинами и двигателем Argus As 10 мощностью 200 л. с. (149 кВт). Он предназначался для обучения пилотов, радистов и наблюдателей, а также для аэрофотосъемки и разведки.
Строительство прототипа, из за проблем с финансированием, было отложено до 1932 года. Было решено строить сразу два прототипа - сухопутный He.62A и поплавковый - He.62Aw. Испытание прототипов было проведено в Травемюнде. Оценка He.63 была неоднозначной - летные характеристики самолета оставляли желать лучшего, но в то же время летчики оценили его как надежный и простой тренировочный самолет.
По резульатам испытаний была заказан небольшая серия самолетов. Построили шесть машин, позднее две из них переделали в гидропланы, а затем специально построили еще четыре морских самолета с крыльями равного размаха. Вооружение состояло из одного 7,92-мм пулемета MG 17.
ЛТХ:
Модификация He.63A
Размах крыла, м 10.80
Длина, м 8.20
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 24.37
Масса, кг
пустого самолета 820
нормальная взлетная 1250
Тип двигателя 1 ПД Argus As 10
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 201
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км 1200
Cкороподъемность, м/мин 192
Практический потолок, м 3900
Экипаж, чел 2
Вооружение: один передний неподвижный 7.92- мм пулемет MG-17