Сaproni Cа.80
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1927
Тип: Тяжелый бомбардировщик
Бомбардировщик Ca.73 был удачной конструкцией, и Caproni вскоре начал стараться улучшить ее. В 1927 году появляется версия самолета с двигателями Bristol Jupiter мощность 400 л.с. Она получает обозначение Ca.74 (хотя первоначально она обозначалась Ca.80). В процессе испытаний было внесено предложение улучшить обзор для летчика-наблюдателя. Для этих целей был изготовлен образец с остекленным носом. Эта версия самолета получила обозначение Ca.74G.
Параллельно с бомбардировочной версией разрабатывалась и санитарная, получившая обозначение Ca.80S. Было выпущено несколько экземпляров такой машины.
Последними модификациями самолета стали Ca.88 и Ca.89. Последний имел закрывающуюся пилотскую кабину и турель из двух пулеметов в носу. Ca.89 был еще одним удачным самолетом Caproni, в течении 8 лет они использовались в бомбардировочной авиации Италии.
ЛТХ:
Модификация Са.74G
Размах крыла, м 25.00
Длина, м 15.10
Высота, м 5.60
Площадь крыла, м2 142.00
Масса, кг
пустого самолета 3220
нормальная взлетная 5620
Тип двигателя 2 ПД Bristol Jupiter
Мощность, л.с. 2 х 400
Максимальная скорость , км/ч 178
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км 650
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 4
Вооружение: три 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - до 1000 кг