Barron W
Разработчик: Barron
Страна: Испания
Первый полет: 1915
Тип: Легкий вспомогательный самолет
В 1915 году испанский инженер и конструктор Эдуардо Баррон (Eduardo Barrón y Ramos de Sotomayor) представил легкий вспомогательный самолет, предназначенный в основном для ведения наблюдения за войсками противника.
Самолет созданный на базе Barron Flecha представлял собой двухместный деревянный биплан со стойками в виде буквы "W" (что и дало самолету наименование Barron W), оснащенный двигателем Curtiss OX-5 90 л.с. (67 кВт)/
В этом же году самолет совершил свой первый полет. Испытания прошли успешно, и самолет был рекомендован для серийной постройки. Однако трудности с поставкой двигателей серьезно задержали эти планы.
В декабре 1916 года стал доступен для установки восьмицилиндровый двигатель Hispano Suiza 8ab мощностью 180 л.с. Почти сразу же Баррон заменил силовую установку Barron W на этот двигатель.
Первый самолет для испанских ВВС был произведен только в 1917 году. В это время у испанских военных появилась возможность выбирать из целого ряда французских и английских аэропланов, созданных для подобных целей. В связи с этим серийный выпуск самолета Barron W был остановлен.
в 1918 году капитан Fanjul и фотограф Alonso на Barron W установили испанский национальный рекорд поднявшись на высоту 4750 метров. Для этой цели на самолете были установлены специальные кислородные приборы.
В этом же году все оставшиеся самолеты были направлены в Африку, но прослужили там всего три месяца.
ЛТХ:
Модификация Barron W
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 8.00
Высота, м 3.50
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 650
нормальная взлетная 1150
Тип двигателя 1 ПД Hispano Suiza 8ab
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 130
Крейсерская скорость , км/ч 105
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 2