Renard R-32
Разведывательный самолет Renard R-32, спроектированный Альфредом Ренаром, представлял собой усовершенствованный вариант R-31 с перепроектированным фюзеляжем и прозрачным фонарем кабины экипажа. Первый самолет поднялся в воздух в августе 1936г., оснащенный звездообразным двигателем Gnome-Rhone 14 NO1. На второй экземпляр самолета был установлен двигатель Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 830 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 350 км/час. Во время проведений испытаний самолет потерпел катастрофу, покинутый пилотом из-за дыма в кабине, появившегося от неисправности двигателя.
ЛТХ:
Модификация R-32
Размах крыла, м 14.40
Длина, м 9.20
Высота, м 2.92
Площадь крыла, м2 32.00
Масса, кг
пустого самолета 1550
нормальная взлетная 2190
максимальная взлетная 2300
Тип двигателя 1 ПД Gnome-Rhone 14 NO1
Мощность, л.с. 1 х 1050
Максимальная скорость, км/ч 385
Крейсерская скорость, км/ч 335
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м 11500
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7,92-мм синхронизированный пулемет FN Browning в носовой части и такой же на кольцевом лафете в кабине наблюдателя
до 80 кг бомб.